Ведение учета товарно-материальных ценностей в компании основывается на двух документах:
1) приемный акт отвечает за приход товара на склад;
2) накладная отгрузки - за отгрузку товара и услуг.
Вводятся документы отгрузки: приемные акты, накладные отгрузки, счета, счета-фактуры, накладные внутренних перемещений между складами. Материалы регистрируются отгрузочными партиями по учетной цене, таким образом, при продаже всегда известна учетная цена ТМЦ. Кроме того, при вводе материала существует возможность просмотра текущих остатков на складах и подстановка цены из прайс-листа (розничный прайс, индивидуальные прайсы по клиентам, автоматические прайсы, десятиуровневые прайсы в интервале учетная цена - розничная цена).
Основными экранными формами для работы с товарно-материальным учетом являются:
- Ввод накладных;
- Поставки;
- Расчет себестоимости по среднему;
- Экспедиция;
- Прайсы.
Сервис пересчета позиций ТМЦ по скидке.
Описание экранных форм, полей в них и пунктов меню см. в разделе Описание форм ввода.