Уровни доступа используются для разграничения доступа пользователей к документам управленческого и фискального учетов по юридическим лицам. Уровни доступа указываются для меток безопасности пользователей, документов и бухгалтерских проводок.
В метках безопасности пользователей могут быть указаны уровни "0" и "1", в документах - "0", "1" и "-1", в проводках - "0" и "1".
Документы с уровнями "1", "0" и проводки с уровнем "1" относятся к управленческому учету по подразделению, документы с уровнями "0", "-1" и проводки с уровнем "0" относятся к фискальному учету по юридическому лицу. Таким образом, документы "0" проходят одновременно в двух учетах и по одному такому документу создаются два независимых набора проводок в управленческом учете по подразделению ("1") и в фискальном учете по юридическому лицу ("0").
Документы и проводки с уровнем "1" отражаются только в управленческом учете, а документы с уровнем "-1" только в фискальном.
Таким образом, пользователь с уровнем доступа "1" может работать с документами "0" и "1", с проводками "1".
Пользователь с уровнем доступа "0" может работать с документами "0" и "-1", с проводками "0". Причем документы "0" доступны ему только для просмотра.