IT-TRADINGИнформационные технологии в торговле
 
Новости
Компания
ИС «СФЕРА»
Документация
Услуги
Цены
 
Документация
Необходимость бухгалтерского учета

Для того, чтобы получать балансовые отчеты, такие как "Финансовое состояние компании", "Расшифровки финансового состояния", "Отчет по прибылям и убыткам", "Бухгалтерский баланс" и прочие макроэкономические отчеты, можно воспользоваться двумя методами:
1) консолидация информации для баланса по первичным документам: накладным (аналитический признак - операция) и платежным документам (аналитический признак - статья затрат). Недостаток метода состоит в его больших затратах при последующей работе, причем по нарастающей, то есть при добавлении новой статьи затрат или операции придется переделывать ВСЕ балансовые отчеты, что приведет к задержкам в работе и дополнительным финансовым затратам. А так как с течением времени количество макроэкономических отчетов будет расти, то соответственно будут лавинообразно расти затраты при использовании этого метода;
2) консолидация информации для баланса по проводкам. Использование аппарата бухгалтерских проводок позволит избежать переделки балансовых отчетов, так как при добавлении статьи затрат или операции изменится только набор проводок, получаемых по документу. При этом изменится только информация в отчетах, а структура, внешний вид и функциональность отчетов не изменится. Недостаток метода заключается в том, что в компании потребуются специалисты, знающие основы бухгалтерского учета, но таких специалистов на рынке очень много.
Введение бухгалтерского учета повысит достоверность данных, попадающих в отчеты для руководства, так как не будет ошибок операторов при переносе данных из одного баланса в другой. Все виды учетов в компании (внутренний, бухгалтерский, налоговый, оперативный) будут вестись в одной программе. Повысится безопасность системы: при отключении внутреннего учета компания продолжит работу в бухгалтерском учете.

Вернуться к
      Бухгалтерский учет
      Оглавление
 
© DIV 2005
УралWeb. Регион в Интернете