Система ценообразования предусматривает богатые возможности ведения прайсов: иерархия прайсов и использование коэффициентов, автоматический пересчет прайсов, группы скидок, разные скидки для разного ассортимента, контроль менеджеров при выборе прайса и так далее.
Подсистема создания прайс-листов допускает два основных способа введения нового прайса: Вручную и Автоматически на основе входных цен (если это вообще первый прайс в системе) или на основе любого существующего в системе прайса. Подсистема дифференциации прайсов позволяет ввести в систему неограниченное количество типов прайсов путем заполнения соответствующего справочника. В качестве типового примера можно указать оптовый и розничный прайс-листы.
Другой возможностью для дифференциации является реализация дерева прайсов, то есть выбирается базовый прайс, выбирается процент наценки и генерируется новый прайс. Длина и количество "ветвей" не ограничены. При изменении базового прайса автоматически меняются и все прайсы, созданные на его основе.